Условия доставки
выдержка из "Публичной оферты", п.7
1. Территория доставки: Российская Федерация.
2. Доставка Товара Покупателю осуществляется перевозчиком, с которым у Продавца заключен договор. (DPD)
3. Стоимость расходов, связанных с транспортировкой и страхованием Товара, включена в цену Товара, согласованную Сторонами при оформлении Заказа.
4. Доставка товара производится в зависимости от удаленности региона в срок от 2 до 10 рабочих дней от даты оплаты. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с менеджером Продавца при подтверждении Заказа.
5. Максимальный срок комплектования Заказа для передачи в транспортную компанию составляет 5 (пять) рабочих дня с момента оплаты Заказа Покупателем. Конечные сроки получения Товара Покупателем зависят от адреса и региона доставки.
6. Получение Заказа осуществляется в жилых и офисных помещениях. Покупатель может осмотреть Товар из Заказа в момент доставки, без примерки. Осмотр может быть осуществлен только в помещениях, допускающих присутствие курьера (представителя) Службы доставки. Передача Заказа для осмотра вне зоны видимости курьера (представителя) Службы доставки недопустима.
7. Не допускается передача Товара на открытой местности, в общественных помещениях, в вестибюле, в фойе здания, в метро, в общественном транспорте, в автомобиле, в парке, в сквере и т. п.
8. При доставке, Заказ вручается Покупателю - лицу, оформившему и оплатившему Заказ на Сайте.
9. Представитель Службы доставки вправе потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность лица, получающего товар.
10. В случае непредоставления документа, представитель Службы доставки отказывает Покупателю во вручении Заказа.
11. Продавец не несет ответственности за последствия, возникшие в связи с сообщением Покупателем, при оформлении покупки, ложных данных о себе.
12. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи (получения) Товара и проставления Покупателем (получателем) подписи в документах, подтверждающих получение (доставку). В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Товара от Службы доставки.
13. При получении Товара Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Товара, количество товара, комплектность, ассортимент в соответствии с документами на Товар. В случае отсутствия претензий к количеству, качеству и/или ассортименту Товара, Покупатель обязан подписать документы.
14. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, он обязан в присутствии представителя Службы доставки заполнить необходимые документы, фиксирующие факт расхождения Товара по количеству и сообщить информацию Продавцу.
15. В случае отказа Покупателя от Товара Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращённого Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
16. Покупатель не может изменить способ и адрес доставки Заказа, когда Заказ укомплектован и находится у курьера (представителя) Службы доставки.
17. В случае повреждения/порчи Товара во время осмотра Покупателем (получателем), вследствие чего он отказывается от получения Заказа, курьер Службы доставки фиксирует факт повреждения изделия в имеющихся у него документах, и возвращает неврученный Заказ Продавцу. Порядок (включая размер) возврата уплаченных Покупателем денежных средств (за вычетом убытков Продавца) осуществляется в индивидуальном порядке после обращения Покупателя к Продавцу.