Условия возврата

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Уважаемый покупатель!

Вы вправе отказаться от Заказа, оформленного в интернет-магазине www.eirine.com, как до передачи его в транспортную компанию, так и после передачи Вам товара с учетом следующего.

Порядок и сроки возврата товара надлежащего качества.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, сохранность заводских пломб, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Вы можете отказаться от полученного товара в течение 7 (семи) календарных дней после его получения, а также в течение 3 (трех) месяцев в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, в последнем случае, если Вам не были предоставлены условия возврата ювелирных украшений, приобретенных дистанционным путем.

Форма No1 Заявление об отказе от товара надлежащего качества (далее – Заявление 1) размещено на Сайте.

1. Скан/фото заполненного и подписанного Заявления направляется на электронную почту: eirinecompanyonline@gmail.com .

В случае отказа от Товара, до получения- отказ считается заявленным Продавцу на дату поступления заявления по форме 1 на почту Продавца.

В случае отказа от Товара, после его получения- отказ считается заявленным Продавцу на дату доставки Товара Транспортной компанией в место проведения независимой экспертизы, назначенной Продавцом в целях идентификации товара.

  1. После направления Заявления у Вас есть 5 (пять) календарных дней, чтобы вернуть Товар и оригинал заявления Продавцу. В связи с высокой ценностью груза и особыми требованиями к его страхованию и транспортировке, возврат осуществляется только той транспортной компанией, которую определит Продавец. Иные способы невозможны и считаются ненадлежащими. Товар направляется напрямую на адрес экспертной организации для его идентификации (установления подлинности возвращенного товара и соответствия его характеристикам, заявленным при продаже). Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя) в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.
  2. Если в результате экспертизы товара товар не идентифицирован, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
  3. В случае получения заключения экспертизы в Вашу пользу, Продавец осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней, за минусом транспортных расходов на возврат товара.

Порядок и сроки возврата товара ненадлежащего качества.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара (права Покупателя, сроки и иные условия) установлены положениями, предусмотренными статьями 18 – 24 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

При обнаружении в Товаре после его получения недостатков, в рамках гарантийного срока, Вам необходимо направить Продавцу Форму No2 Заявление об отказе от товара ненадлежащего качества (Далее- Заявление 2) размещено на Сайте.

1. Скан заполненного и подписанного Заявления направляется на электронную почту: eirinecompanyonline@gmail.com .

Требование считается заявленным Продавцу на дату доставки Товара Транспортной компанией в место проведения независимой экспертизы, назначенной Продавцом в целях идентификации товара, а также проверки причин возникновения недостатков.

2. После направления Заявления у Вас есть 5 (пять) календарных дней, чтобы вернуть Товар и оригинал заявления Продавцу.

В связи с высокой ценностью груза и особыми требованиями к его страхованию и транспортировке, возврат осуществляется только той транспортной компанией, которую определит Продавец. Иные способы невозможны и считаются ненадлежащими. Товар направляется напрямую на адрес экспертной организации для его идентификации (установления подлинности возвращенного товара, соответствия заявленным при продаже характеристикам, а также установления дефектов и причин их возникновения). Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя) в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара.

3. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (производитель), Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (доставку).В случае несогласия с результатами экспертизы Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

4. В случае получения заключения экспертизы в пользу Покупателя, Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя в установленные законом сроки.